Крытые вагоны предназначены для перевозки штучных, тарно-штучных, пакетированных и насыпных грузов, требующих укрытия и зашиты от воздействия атмосферных осадков и хищения.
Технические характеристики
Модель
11-066
11-217
11-260
11-270
11-1807-01
11-1709
Грузоподъемность, т
68
68
68
68,8
66,7
51
Масса тары, т
21,23
24,6
24
24,5
27,3
42
Объем кузова, м3
120
120
138
122
158
250
База вагона Lв, мм
10000
10000
12240
10000
11700
18000
Внутренние размеры, мм:
Длина
13870
13844
15750
13844
17680
22450
Ширина
2760
2764
2760
2764
2790
2650
Высота кузова внутри (по боковой стене), м
2790
2737
2740
2791
3400
3672
Ширина дверного проема, мм
2000*2301
3794*2343
3800*2320
3802*2334
3973*2717
2298*2700
Высота от уровня головок рельсов до уровня пола, мм
1283
1256
1285
1286
1286
1286
4- осные универсальные полувагоны
Полувагоны предназначены для перевозки каменного угля, руды, леса, проката металлов, а также других сыпучих и штучных грузов, не требующих укрытия и защиты от воздействия атмосферной среды.
Показатель
Универсальные 4-осные полувагоны
Специализированные
12-753
12-757
12-132
12-119
12-196-01
12-1592
12-197
Грузоподъемность, т
69
69
70
69
75
71
74,5
Тара вагона, т
22,5
24,3
24
22,5
25
21,2
25
Объем кузова, м3
74
85
88
76
88
83
92
База вагона, мм
8650
8670
8650
8650
8650
8650
8650
Длина по концевым балкам рамы, мм
12802
12800
12780
12732
12780
12700
12700
Высота уровня пола от УГР, мм
1416
1423
1415
1415
1419
1232
1237
Внутренние размеры кузова, мм:
Ширина
2878
2964
2911
2878
2911
2878
2965
Длина
12324
12228
12750
12700
12771
12700
12446
Высота
2060
2315
2365
2060
2365
2240
2693
Площадь пола
36,15
36,63
37,125
36,55
37,18
36,55
36,91
Наличие торцевых дверей
2
2
нет
нет
нет
нет
нет
Количество люков
14
14
14
14
14
—
—
4- осные универсальные платформы
Платформа — предназначена для перевозки негабаритных, тяжеловесных или длинномерных грузов на открытой площадке, не нуждающихся в защите от неблагоприятных атмосферных условий.
Технические характеристики
Модель
13-4012
13-401
13-491
Грузоподъемность, т
72
70
67
Тара вагона, т
22
20,92
26
Площадь пола, м2
36,8
36,8
52,5
База платформы, мм
9720
9720
14440
Длина по осям сцепления автосцепок, мм
14620
14620
19620
Длина по концевым балкам рамы, мм
13400
13400
18400
Внутренние размеры кузова, мм:
Ширина
2770
2770
3062
Длина
13300
13300
2760
Высота от уровня головок рельсов, мм:
1310
1310
1320
Наличие бортов продольных, шт
8
8
12
Наличие ботов торценвых, шт
2
2
2
Специализированные платформы для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники
Фитинговая платформа — специализированная платформа, предназначенная для перевозки крупнотоннажных контейнеров и оборудованная специализированными узлами для их крепления — фитинговыми упорами (этот упор входит в замок контейнера).
Чем занимается наша компания? Заходя в любой супермаркет или торговый центр, я часто ловлю себя на мысли, что вот эту щетку для мытья посуды привезла наша компания. Я даже знаю кто конкретно из моей команды вез эту щетку и откуда она приехала – знаю весь путь, который она проделала до прилавка.
Перевозка грузов – это всегда сложный продукт. Казалось бы, что может быть проще – отправить посылку? Упаковал, отдал курьеру, и курьер ее принес получателю на другом конце мира.
Именно так мы и работаем с грузами клиентов. На мой взгляд, сервис должен быть выстроен так, чтобы клиента не волновало, что происходит с момента отгрузки товара со склада отправления до момента его получения на складе адресата. Наши клиенты всегда знают, что если перевозка поручена нам, то больше ни о чем не следует беспокоиться. К тому же им всегда известно где и в каком состоянии находится груз.
Почему же продукт сложный? По тому, что между отгрузкой и получением груза посылка, контейнер или генеральный груз меняют несколько транспортных средств, пересекают границы, океаны и континенты. Обыденный пример, когда «газельками» с разных фабрик из разных городов Китая собирается партия, например, сетевого оборудования на консолидационном складе в Шанхае, затем проходит экспортные таможенные процедуры, затем автомобиль привозит на склад порожний контейнер, груз помещается внутрь, пломбируется и едет в порт. В порту его снимают и контейнер ждет судна, которое доставит его в перевалочный порт (например, в Сингапур или Гонконг). Дело в том, что не бывает такого, чтобы из любого порта мира ходили суда в любой порт назначения напрямую. Иначе это были бы маленькие суденышки, которые бы возили по 3 контейнера, заполонив моря, создавая пробки в портах. На самом же деле контейнеры из небольших портов собирают небольшие (вместимостью от 100 до 1000 TEU) фидеры и везут в крупные порты, где контейнеры перегружаются на такие линейные суда как «CMA CGM Marco Polo», которое способно перевозить до 16 888 TEU. Далее линейные суда идут в крупнейшие порты Европы (например, в Роттердам), где контейнеры снова перегружаются на более мелкие фидеры, осуществляющие конечный этап морской перевозки в Санкт-Петербург. В порту назначения проводятся таможенные процедуры по ввозу, и контейнер продолжает движение по железной дороге в Москву. На ж/д станции в Москве контейнер в последний раз меняет тип транспорта на автомобильный и успешно доставляется на склад грузополучателя. Наверное, это немного сложнее чем можно было предполагать. Именно такие перевозки называются мультимодальными.
Когда я общаюсь с потенциальными клиентами, мне часто задают вопрос – «а какое место в организации перевозки занимает ваша компания».
Отвечая на него, я провожу аналогию грузоперевозок с туризмом, т.к. они очень похожи по своей структуре. В туристическом бизнесе, все мы знаем, есть компании перевозчики, есть туроператоры и турагенты. Агенты перепродают продукт туроператоров, перевозчики осуществляют только перевозку пассажиров, а туроператоры – это те, кто организует именно тот продукт, который покупают клиенты. Туроператор имеет договоры с различными авиакомпаниями, он же заключает договоры с отелями, и он же владеет контрактами с принимающей стороной. Обладая данным набором инструментов, туроператор создает продукт под названием отдых.
Так же и в транспортном бизнесе. Есть перевозчики – это морские линии Maersk, CMA CGM, Fesco, Sinokor, Hyundai и т.д., это ж/д перевозчики «Трансконтейнер», АМТЭК, SWIFT. Есть агентские компании, которые перепродают продукт операторов. И есть операторы, к которым относится наша компания SEAMETRIA LOGISTIC. Существует множество автоперевозчиков, экспедиторов за границей и морских линий. Некоторые перевозчики сильны на одних направлениях, некоторые на других. Агенты-экспедиторы, как и автоперевозчики, могут быть надежными и ненадежными. Мы работаем в этом бизнесе как логистический оператор более 10 лет и за это время выбрали лучших и самых надежных партнеров. Благодаря этому мы создаем для своих клиентов лучшие транспортные продукты, предсказуемые и стабильные.
Мы как оператор работаем и с прямыми клиентами и, что ценно для нас, с агентами, так как работа с агентами – это доверие профессионалов, а также прямой показатель того, что мы предлагаем лучшие цены и качественный сервис.