Назад

Контейнерные перевозки

Размеры и вместимость контейнеров

20-футовый стандартный контейнер

 Размеры Длина Ширина Высота
 Внешние     6 059 мм   2 438 мм   2 591 мм
 Внутренние  5 876 мм   2 330 мм   2 350 мм
 Двери  —   2 339 мм   2 260 мм
 Макс. брутто  24 000 кг   Макс. загрузка   21 700 кг
 Объем  32,7 м3  Тара   2 300 кг

40-футовый стандартный контейнер​

 Размеры Длина Ширина Высота
 Внешние   12 192 мм   2 438 мм   2 591 мм
 Внутренние 11 988 мм 2 330 мм   2 350 мм
 Двери  —   2 339 мм   2 260 мм
 Макс. брутто 30 490 кг   Макс. загрузка   26 500 кг
 Объем 67,6 м3  Тара 3 700 кг

40-футовый high cube контейнер

 Размеры Длина Ширина Высота
 Внешние   12 192 мм 2 438 мм 2 895 мм
 Внутренние 11 988 мм 2 330 мм 2 350 мм
 Двери  —   2 339 мм 2 260 мм
 Макс. брутто 27 000 кг   Макс. загрузка  26 330 кг
 Объем 76,4 м3  Тара  4 150 кг

20-футовый open top контейнер

 Размеры Длина Ширина Высота
 Внешние   6 058 мм 2 438 мм 2 591 мм
 Внутренние 5 876 мм 2 330 мм 2 360 мм
 Двери  —   2 339 мм 2 260 мм
 Макс. брутто 24 000 кг   Макс. загрузка  21 700 кг
 Объем 32,7 м3  Тара 2 300 кг

40-футовый open top контейнер

 Размеры Длина Ширина Высота
 Внешние   12 192 мм 2 438 мм 2 591 мм
 Внутренние 11 988 мм 2 330 мм 2 360 мм
 Двери  —   2 339 мм 2 260 мм
 Макс. брутто 30 000 кг   Макс. загрузка  26 000 кг
 Объем 66,7 м3  Тара 3 700 кг

20-футовый flat rack контейнер

 Размеры Длина Ширина Высота
 Внешние 6 058 мм 2 438 мм 2 591 мм
 Внутренние 5 618 мм 2 438 мм 2 233 мм
 Двери  —   —
 Макс. брутто 24 000 кг   Макс. загрузка  21 700 кг
 Объем 30,5 м3  Тара 2 300 кг

40-футовый flat rack контейнер

 Размеры Длина Ширина Высота
 Внешние 12 192 мм 2 438 мм 2 591 мм
 Внутренние 11 652 мм 2 438 мм 1 995 мм
 Двери  —   —
 Макс. брутто 30 480 кг   Макс. загрузка  26 110 кг
 Объем 55,5 м3  Тара 4 370 кг

Назад

ПАРАМЕТРЫ ПАЛЛЕТ И ВМЕСТИМОСТЬ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ТРАНСПОРТА

ЕВРО ПАЛЛЕТ

Размер800 x 1200 mm
Грузоподъемность1500 kg

 СТАНДАРТНЫЙ (ФИНН) ПАЛЛЕТ

Размер1000 x 1200 mm
Грузоподъемность1500 kg

АЗИЯ ПАЛЛЕТ

Размер1100 x 1100 mm
Грузоподъемность1300 kg

ВМEСТИМОСТЬ ПАЛЛЕТ (В ШТ.)

КОНТЕЙНЕР 20-ФУТОВЫЙ
111010
КОНТЕЙНЕР 40-ФУТОВЫЙ
242122
ЕВРОФУРА (2,45 m х 13,6 m)
332622
СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ ЕВРОПАЛЛЕТ В ЕВРОФУРЕ
СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ ЕВРОПАЛЛЕТ И ФИННПАЛЛЕТ В КОНТЕЙНЕРАХ
СУХОГРУЗНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ
РЕФРИЖЕРАТОРНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ
Назад
Контейнерные перевозки

INCOTERMS

Назад

Краткий словарь морских терминов

Сокращение

Расшифровка

Перевод

AAAfirstво-первых
a.aalways afloatвсегда на плаву
abtaboutоколо
Anchoranchorякорь, якорная стоянка
Balebaleгенеральный груз (кипы)
BBBsecondво-вторых
Beambeamширина (бимс)
BLTbuiltпостроен (год постройки)
Bs/Lbills of ladingконосамент
C/Pcustom of the portобычаи порта
C/PCharter partyчартер (контракт на фрахтование судна)
C/Rchartererфрахтователь
Cancellingcancelling dateокончательная дата, после которой фрахтователь не обязан принять судно
Capacitycapacityвместимость
CBFTcubic feetкубические футы
CBMcubic metersкубические метры
CGOcargoгруз
Cranecraneподъемный кран
CYcontainer yardместо получения, хранения и выдачи контейнеров (контейнерный склад)
Deckdeckпалуба
Demurragedemurageоплата зазадержку судна при погрузке сверх оговоренного времени
Depthdepthвысота
Derrickderrickгрузовая стрела
Despatchdecpatch moneyпремия за досрочную погрузку (обычно составляет 50% от demurrage)
DIMdimentionsразмеры
Draftdraftосадка
DWCCdeadewight cargo capacityполезная грузовместимость судна в весовых тоннах
ETAexpected time of arrivedожидаемое время прибытия
ETDexpected time of dispachожидаемое время отправки
FCLfull container loadполный контейнерный груз (контейнер содержит груз одного отправителя)
FCL/LCLFCL for delivery LCLусловия перевозки с одним отправителем с его последующей сдачей различным получателям
FIFOfirst in, first out«прибыл первым — обслужен первым»
FIOSfree in and out and free stowedсвободно от расходов по погрузке, выгрузке и укладке грузов
FIOSPTfree in and out and spout trimmedсвободно от расходов по погрузке выгрузке и зачистке
FIOSS trimmingfree in and out, vessel trimmingсвободно от расходов по погрузке, выгрузке, штивка за счет судна
FIOTfree in / free out and trimmedсвободно от расходов по погрузке, выгрузке и штивке
Fittedfittedсоответствует
Floorfloorнастил
Flushflushодноуровневые (палубы)
Grabgrabгрейфер
Graingrainзерно
GRTgross register tonsбрутто регистровые тонны
Hatchhatchлюк
Holdholdтрюм
L/T Loadingliner terms loadingлинейные условия (погрузка, транспортировка и выгрузка за счет судовладельца)
Lay СanLaydays — Cancelling timeвремя между началом и окончанием оговоренного прибытия судна
Laydayslaydays dateначальная дата, ранее которой фрахтователь не обязан принять судно
Lbplength between perpendicularsдлина между перпендикулярами
LCLless than container loadконтейнер содержит более одной коносаментной партии (грузы нескольких отправителей)
LIFOlast in, first out«прибыл последним — обслужен первым»
LIFOliner in / free outпогрузка за счет судовладельца, выгрузка — за счет получателя
LILOlast in, last out«прибыл последним — обслужен последним»
LILOliner in / liner outпогрузка и выгрузка за счет судовладельца (линейные условия)
LOAlength overallнаибольшая длина
LTlocal timeместное время
LUMPSUMlumpsumусловия оплаты фрахта «за корабль» (независимо от загруженного объема)
MasterMasterкапитан
MVmotor vesselтеплоход
NORnotice of readinessнотис готовности судна
Noticenotice of readinessнотис готовности судна
NRTnet register tonsнетто регистровые тонны
PNIPandi Clubклуб взаимного страхования перевозчиков
Quay, berthquay, berthпричал
Roadroad, roadsteadрейд (стоянка судна на якоре в пределах акватории порта)
Running daysRunning Daysметод зачетав сталию всех дней подряд без учета непогоды и выходных дней
S/Rshipping receiptштурманская расписка
SHEXSundays and Holidays exceptedисключая воскресные и праздничные дни из сталии
SHEX UUSundays and Holidays excepted unless usedисключая воскресные и праздничные дни, за исключением тех, которые использовались
SHEXIUSundays and Holidays excepted even if usedисключая воскресные и праздничные дни даже если они использовались
Shiftingshiftingшвартовка
SHINCSundays and Holidays includedвоскресные и праздничные дни включаются в сталию
ShipownerShipownerсудовладелец
SIDsingle deckerоднопалубный
SQMsquare meterквардратный метр
StatementStatement of factакт учета стояночного времени судна
Stowstowageразмещение, укладка и крепление груза в трюме
TEUtwentyfeets equivslent unitэквивалент двадцатифутового контейнера
Time sheettime sheetдокумент расчета сталийного времени согласно чартера
Trimmedtrimmed on boardразравнивание на борту, штивка
TwDtween deckerдвухпалубный
WIBONwhether in berth or notнезависимо и причала или нет (начало отсчета сталийного времени после прибытия судна)
WIFPONwhether in free pratique or notнезависимо, получило ли судно свободную практику или нет
WIPONwhether in port or notнезависимо судно в порту или нет (нужна оговорка «в акватории, прилегающей к порту»)
wogwithout guaranteeбез гарантий
WWDweather and working daysпогожие и рабочие дни
Назад

Вагонные перевозки

Размеры и вместимость железнодорожных вагонов

4- осные универсальные крытые вагоны

Крытые вагоны предназначены для перевозки штучных, тарно-штучных, пакетированных и насыпных грузов, требующих укрытия и зашиты от воздействия атмосферных осадков и хищения.

Технические характеристики

Модель

11-066

11-21711-26011-27011-1807-01

11-1709

Грузоподъемность, т

68

68

68

68,8

66,7

51

Масса тары, т

21,23

24,6

24

24,5

27,3

42

Объем кузова, м3

120

120

138

122

158

250

База вагона Lв, мм

10000

10000

12240

10000

11700

18000

Внутренние размеры, мм:

Длина

13870

13844

15750

13844

17680

22450

Ширина

2760

2764

2760

2764

2790

2650

Высота кузова внутри (по боковой стене), м

2790

2737

2740

2791

3400

3672

Ширина дверного проема, мм

2000*2301

3794*2343

3800*2320

3802*2334

3973*2717

2298*2700

Высота от уровня головок рельсов до уровня пола, мм12831256128512861286

1286

4- осные универсальные полувагоны

Полувагоны предназначены для перевозки каменного угля, руды, леса, проката металлов, а также других сыпучих и штучных грузов, не требующих укрытия и защиты от воздействия атмосферной среды.

Показатель

Универсальные 4-осные полувагоны

Специализированные

12-753

12-757

12-132

12-119

12-196-01

12-1592

12-197

Грузоподъемность, т

69

69

70

69

75

71

74,5

Тара вагона, т

22,5

24,3

24

22,5

25

21,2

25

Объем кузова, м3

74

85

88

76

88

83

92

База вагона, мм

8650

8670

8650

8650

8650

8650

8650

Длина по концевым балкам рамы, мм

12802

12800

12780

12732

12780

12700

12700

Высота уровня пола от УГР, мм

1416

1423

1415

1415

1419

1232

1237

Внутренние размеры кузова, мм:

Ширина

2878

2964

2911

2878

2911

2878

2965

Длина

12324

12228

12750

12700

12771

12700

12446

Высота

2060

2315

2365

2060

2365

2240

2693

Площадь пола

36,1536,6337,12536,5537,1836,55

36,91

Наличие торцевых дверей

22нетнетнетнет

нет

Количество люков

1414141414

4- осные универсальные платформы

Платформа — предназначена для перевозки негабаритных, тяжеловесных или длинномерных грузов на открытой площадке, не нуждающихся в защите от неблагоприятных атмосферных условий.

Технические характеристики

Модель

13-4012

13-401

13-491

Грузоподъемность, т

7270

67

Тара вагона, т

2220,92

26

Площадь пола, м2

36,836,8

52,5

База платформы, мм

97209720

14440

Длина по осям сцепления автосцепок, мм

1462014620

19620

Длина по концевым балкам рамы, мм

1340013400

18400

Внутренние размеры кузова, мм:

Ширина

277027703062

Длина

13300

13300

2760

Высота от уровня головок рельсов, мм:

1310

1310

1320

Наличие бортов продольных, шт88

12

Наличие ботов торценвых, шт

2

2

2

Специализированные платформы для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники

Фитинговая платформа — специализированная платформа, предназначенная для перевозки крупнотоннажных контейнеров и оборудованная специализированными узлами для их крепления — фитинговыми упорами (этот упор входит в замок контейнера).

Технические характеристики

Модель

13-470

13-9004

13-935А

13-4085

23-469-07

Грузоподъемность, т

60657172

69

Тара вагона, т

22262322

25

База платформы, мм

1472014720144009720

19000

Длина по осям сцепления автосцепок, мм

19620196201962014620

2522

Длина по концевым балкам рамы, мм

18400184001840013400

24000

Внутренние размеры кузова, мм:

Ширина

2500287029302870

2700

Длина

18400183001840013380

24000

Высота от уровня головок рельсов, мм:

1275132213041320

1255

Наличие бортов

нетс торцевыми бортамибез бортовс бортами

нет

Количество упоров, шт:

опрокидывающихся

2024201228

стационарных

4

4

Назад

Пункты погранпереходов между Ж/Д России и других государств

ПогранпереходСтанция обработкиСтанция таможенногоНаимен.ТехническиеПогранпереходСтанция обработки
 документовдосмотрадорогиоперации документов
РоссияЛитва
СоветскСоветскСоветскКлгПагегяйПагегяй
НестеровЧерняховскЧерняховскКлгКибартайКибартай
РоссияЛатвия
СкангалиПыталовоПыталовоОктКарсаваРезекне
ПосиньСебежСебежОктЗилупеМезенкайб
РоссияЭстония
Ивангород НарвскийСалаСалаОктНарваНарва
Печоры ПсковскийПечоры ПсковскийПечоры ПсковскийОктОрава ПиизаТарту
РоссияПольша
БагратионовскСоветскСоветскКлгперестановкаГломна 
МамоновоСоветскСоветскКлгперестановкаБранево 
ЖелезнодорожныйЧерняховскЧерняховскКлгперестановкаСкандава 
РоссияБелоруссия
ЗавережьеНевель 2Невель 2ОктЕзерищеПолоцк
ЗлынкаЗлынкаНовозыбковМскЗакопытье 
КлястицаНевель 1Невель 1ОктАлещаПолоцк
КрасноеСмоленск СортСмоленск СортМскОсиновка 
РудняСмоленск СортСмоленск СортМскЗаольшаВитебск
РоссияУкраина
СуземкаБрянск ЛьговБрянск ЛьговМскЗерновоХутор Михайл.
ГлушковоКореневоКореневоМскВолфино 
УспенскаяМарцевоМарцевоСквКвашиноИловайск
ГуковоЛихаяЛихаяСквКрасная МогилаДебальцево
Красный ХуторБелгородБелгородМскКазачья Лопань 
СоловейВалуйкиВалуйкиЮвсТополиКупянск
РоссияФинляндия
ВяртсиляВяртсиляВяртсиляОктНииралаНиирала
Бусловская-ЛужайкаБусловская-ЛужайкаБусловская-ЛужайкаОктВайниккалаВайниккала
КивиярвиКивиярвиКивиярвиОктВартииусВартииус
СветогорскСветогорскСветогорскОктИматракоскиИматракоски
РоссияКазахстан
ОзинкиОзинкиОзинкиПрвОзинкиУральск
Аксарайская 2Аксарайская 2Аксарайская 2ПрвАксарайская 2Ганюшкино (Акколь)
Илецк 1Илецк 1ОренбургЮурИлецк 1Илецк 1
Никель-ТауНикель-ТауОрск — сорт.ЮурНикель-ТауНикель-Тау
ТоболКарталыКарталыЮурТоболТобол
Пресногорьков  ЮурПресногорьков 
ПетропавловскПетропавловскКурганЮурПетропавловск 
КулундаКулундаРубцовскЗсбКулунда 
ЛокотьРубцовскРубцовскЗсбЛокотьЛокоть
РоссияГрузия
Веселое  СквГантиади 
РоссияАзербайджан
СамурДербентДербентСквЯрламаЯрлама
РоссияМонголия
НаушкиНаушкиНаушкиВсбСухэ-БаторСухэ-Батор
СоловьевскСоловьевск ВсбЭрээнцавЭрээнцав
РоссияКитай
ЗабайкальскЗабайкальскЗабайкальскЗбкперегрузМаньчжурияМаньчжурия
ГродековоГродековоГродековоДвсперегрузСуйфынхэ 
РоссияКорея
ХасанХасанХасанДвсперегрузТуманганТуманган
Назад

Автомобильные перевозки

Размеры и вместимость грузовых автомобилей

Полуприцеп

 Полезный объем60-92 м3
 Грузоподъемность 20-25 тн
 Вместимость 22-33 европаллета
 Загрузка сверху/ сбоку /торцевая

Изотерм (Термос)

Предназначен для перевозки продуктов питания. Может удерживать определенную температуру длительное время. Бывает полуприцеп, автосцепка и одиночный.

Полезный объем 32-92 м3
 Грузоподьемность 3-25 тн
 Вместимость 6-33 европаллета
 Загрузкаторцевая

Платформа для негабаритных грузов

Применяется для перевозки негабаритных грузов, в том числе строительной и спецтехники.

 Полезный объем —
 Грузоподьемность 20-40 тн
 Вместимость —
 Загрузка

Открытая платформа

Применяется для перевозки грузов, устойчивых к внешним погодным воздействиям. Может также использоваться для перевозки негабаритного оборудования.

 Полезный объем —
Грузоподьемность 15-20 тн
 Вместимость —
 Загрузка

«Jumbo»

Полуприцеп большей вместимости.

Полезный объем 96-125 м3
 Грузоподьемность до 20 тн
 Вместимость 33 европаллета
 Загрузка —
Жан Исоньков (директор компании)

Чем занимается наша компания?
Заходя в любой супермаркет или торговый центр, я часто ловлю себя на мысли, что вот эту щетку для мытья посуды привезла наша компания. Я даже знаю кто конкретно из моей команды вез эту щетку и откуда она приехала – знаю весь путь, который она проделала до прилавка.

Перевозка грузов – это всегда сложный продукт. Казалось бы, что может быть проще – отправить посылку? Упаковал, отдал курьеру, и курьер ее принес получателю на другом конце мира.

Именно так мы и работаем с грузами клиентов. На мой взгляд, сервис должен быть выстроен так, чтобы клиента не волновало, что происходит с момента отгрузки товара со склада отправления до момента его получения на складе адресата. Наши клиенты всегда знают, что если перевозка поручена нам, то больше ни о чем не следует беспокоиться. К тому же им всегда известно где и в каком состоянии находится груз.

Почему же продукт сложный? По тому, что между отгрузкой и получением груза посылка, контейнер или генеральный груз меняют несколько транспортных средств, пересекают границы, океаны и континенты. Обыденный пример, когда «газельками» с разных фабрик из разных городов Китая собирается партия, например, сетевого оборудования на консолидационном складе в Шанхае, затем проходит экспортные таможенные процедуры, затем автомобиль привозит на склад порожний контейнер, груз помещается внутрь, пломбируется и едет в порт. В порту его снимают и контейнер ждет судна, которое доставит его в перевалочный порт (например, в Сингапур или Гонконг). Дело в том, что не бывает такого, чтобы из любого порта мира ходили суда в любой порт назначения напрямую. Иначе это были бы маленькие суденышки, которые бы возили по 3 контейнера, заполонив моря, создавая пробки в портах. На самом же деле контейнеры из небольших портов собирают небольшие (вместимостью от 100 до 1000 TEU) фидеры и везут в крупные порты, где контейнеры перегружаются на такие линейные суда как «CMA CGM Marco Polo», которое способно перевозить до 16 888 TEU. Далее линейные суда идут в крупнейшие порты Европы (например, в Роттердам), где контейнеры снова перегружаются на более мелкие фидеры, осуществляющие конечный этап морской перевозки в Санкт-Петербург. В порту назначения проводятся таможенные процедуры по ввозу, и контейнер продолжает движение по железной дороге в Москву. На ж/д станции в Москве контейнер в последний раз меняет тип транспорта на автомобильный и успешно доставляется на склад грузополучателя. Наверное, это немного сложнее чем можно было предполагать. Именно такие перевозки называются мультимодальными.

Когда я общаюсь с потенциальными клиентами, мне часто задают вопрос – «а какое место в организации перевозки занимает ваша компания».

Отвечая на него, я провожу аналогию грузоперевозок с туризмом, т.к. они очень похожи по своей структуре. В туристическом бизнесе, все мы знаем, есть компании перевозчики, есть туроператоры и турагенты. Агенты перепродают продукт туроператоров, перевозчики осуществляют только перевозку пассажиров, а туроператоры – это те, кто организует именно тот продукт, который покупают клиенты. Туроператор имеет договоры с различными авиакомпаниями, он же заключает договоры с отелями, и он же владеет контрактами с принимающей стороной. Обладая данным набором инструментов, туроператор создает продукт под названием отдых.

Так же и в транспортном бизнесе. Есть перевозчики – это морские линии Maersk, CMA CGM, Fesco, Sinokor, Hyundai и т.д., это ж/д перевозчики «Трансконтейнер», АМТЭК, SWIFT. Есть агентские компании, которые перепродают продукт операторов. И есть операторы, к которым относится наша компания SEAMETRIA LOGISTIC. Существует множество автоперевозчиков, экспедиторов за границей и морских линий. Некоторые перевозчики сильны на одних направлениях, некоторые на других. Агенты-экспедиторы, как и автоперевозчики, могут быть надежными и ненадежными. Мы работаем в этом бизнесе как логистический оператор более 10 лет и за это время выбрали лучших и самых надежных партнеров. Благодаря этому мы создаем для своих клиентов лучшие транспортные продукты, предсказуемые и стабильные.

Мы как оператор работаем и с прямыми клиентами и, что ценно для нас, с агентами, так как работа с агентами – это доверие профессионалов, а также прямой показатель того, что мы предлагаем лучшие цены и качественный сервис.